Как работают внутренние ссылки на сайте

Внутренние ссылки на сайте играют одну из важнейших ролей в его продвижении. Сегодня мы поговорим, как именно работают ссылки, как и где их лучше разместить ну и конечно их максимальное, допустимое число на одной странице.

Какой должна быть ссылка?

Цвет. Ссылки любого характера то есть те, которые расположены в тексте, или те, которые находиться в футере, сайдбаре и т.д. должны выделяться среди текста. То есть цвет у них должен быть отличительным от того, который используется в тексте или в фоне полотна.

Размер и количество слов. Чем больше размер шрифта у ссылки, тем больший вес она передает странице на которую ссылается, и наоборот, чем меньше размер, тем меньше веса. Понятно, что чем больше ссылка тем больше вероятность, что по ней кликнут. Так же в этот пункт можно отнести количество слов из которых состоит ссылка. Много слов, более заметно, меньше слов менее заметно.

Расположение на сайте

Вес передаваемый по ссылке так же зависит от того, где именно на сайте она расположена, в нижней части или верхней. Чем выше она располагается, тем больше вероятность, что посетитель ее заметит и кликнет по ней, по-этому вес больше у тех, которые находятся в верхней части сайта.

Тоже самое касается списка ссылок. Та, которая идет первой более весомая нежели все те, которые идут за ней. Не важно идут они при этом столбиком или в одном ряду (пример облако категорий). 
Список ссылок таблицаСписок ссылок облако

Текст и Картинка

Кроме текста ссылку еще можно внедрить в картинку. Здесь ее значение будет так же зависеть от приметности картинки, чем больше картинка, тем больше веса.

Если ссылочка размещена в тексте, то на нее будет влиять текст, который расположен вблизи. Соответственно, чем больше этот текст подходит к ней смысловому значению, тем больше ее значимость.

Частота клика

Если по ссылке производится большое количество кликов, то она соответственно становится более весомой. И наоборот, если по ней кликов совсем мало или вообще нет, то ее весомость будет значительно меньшей.

Количество

В условиях сегодняшней конкуренции такое понятие, как поведенческий фактор очень важен для продвижения сайта. Естественно повышению его уровня способствуют время нахождения посетителя на сайте и количество его переходов (сколько страниц ним было открыто). Понятно, что достичь боле высокого показателя вебмастера пытаются за счет размещения большого количество ссылок ведущих на другие похожие странички. Такой подход может, как улучшить показатели веб-ресурса так и ухудшить. Зависит от того будут ли пользователи кликать по этим ссылкам. Здесь все зависит от объемов сайта, если у него много страниц, то и ссылок должно быть много.

Чем больше ссылок на странице, тем меньше веса они передают. Правда этот фактор зависит уже от посещаемости ресурса и частоты кликов.

Все выше сказанное характерно не только для внутренних ссылок но и для внешних.
Если брать мобильную версию, сайта, то подобные правила действуют и для нее.

На этом пожалуй остановимся, если есть, что добавить по теме, не стесняйтесь пишите в комментариях.


Поделиться

Facebook TwitterGoogle+ Vkontakte

Рекомендуем

Как работают внутренние ссылки на сайте
4/ 5
Oleh