Для продвижения англоязычного сайта все так же нужно подбирать ключевые слова. Из предыдущий статьи вы уже во многом знаете, как это сделать для русскоязычных ресурсов. В прочем и здесь инструменты для сбора семантического ядра почти те же. Будем использовать Google Adwords планировщик ключевых слов и еще один интересный сервис MOZ keyword explorer.
I. Как использовать Google adwords
1) Перейдите на сайт
2) Кликните по - Поиск новых ключевых слов по фразе сайту или категории
3) В строке ваш продукт или услуга введите название своей тематики на английском
4) В таблице слева Таргетинг выберите английский язык
5) Жмем кнопку Получить варианты.
II. Как использовать MOZ keyword explorer
1) Откройте сервис
2) В верхней строке поиска смените страну на United States en US
3) В самой строке поиска введите название темы
4) После выдачи результата, чтобы просмотреть все доступные варианты в левой колонке кликните по ссылке See all suggestions.