Используем рекомендуемый контент Adsense в Blogger

Блок Adsense "Рекомендуемый контент  или Matched Content" уже более года помогает блоггерам сразу в двух направлениях. Первое, повышает взаимодействия пользователей с сайтом. Второе это увеличение прибыли, поскольку в виджете находятся блоки с рекламными объявлениями. Однако даже при таких двух жирных плюсах большинство не используют этот тип рекламы. В данной публикации я расскажу вам о своем опыте работы с Рекомендуемым контентом Adsense.

Что такое Рекомендуемый контент Adsense

Это один из типов рекламных объявлений Адсенс. Если вы прочитали первый абзац, тогда его основные особенности вы уже знаете. Выглядит он, как и большинство виджетов "Похожие записи" (сообщения, посты, публикации) в общем кто, как хочет так и называет, я обычно в своих темах подписываю его просто "Рекомендуем". На картинке ниже вы можете увидеть, как он выглядит.
Рекомендуемый контент Адсенс
В самом виджете расположены посты, часть из которых относится к вашему сайту, а другая часть постов ведет на другие сайты. Так что, если у вас интернет магазин в перемешку с блогом, как у меня, в таком случае данный виджет может увести вашего клиента, в принципе, как и любая другая реклама.

Эффективность Рекомендуемого контента Adsense. Главный минус виджета

Этот тип объявлений действительно способен повысит, как поведенчиский фактор, так и прибыль вашего сайта. Давайте пройдемся по рядку. Поведенчиский фактор будет расти, если будут кликать по постам вашего сайта, однако, если у вас многотематический ресурс, в таком случае можете об этом забыть. Максимальная эффективность будет достигаться только у сайтов с одной тематикой. Статистика показывает, что виджет способен увеличить число просмотров страниц до 9% и плюс 10% к проведенному времени на сайте. Но не спешите радоваться, мы подошли к главному минусу виджета. Рекомендуемый контент Адсенс все таки относиться к рекламным объявлением так что, если в браузере пользователя установлен AdBlock тогда виджет, как и другие объявления не отобразится на его дисплее.

Теперь, что касается кликабельности блока в сравнении с другими рекламными блоками Адсенс. Я сравнивал на своих сайтах. Лидиром у меня является Объявление в статье, и вот следом за ним идет Рекомендуемый контент. Он приносит 40 процентов от того, что дает блок Объявление в статье. Как видите не так много, но если бы не он, тогда бы не было и тех 40 процентов, которые упустил блок Объявление в статье.

Как установить Рекомендуемый контент Adsense в блог на Blogger

В отличии от остальных типов объявлений, Рекомендуемый вы сможете установить только, если ваш сайт соответствует всем нормам, а именно количество посещений и количество уникальных страниц сайта.

Для установки виджета в свой блог на Blogger перейдите в панель управления Адсенс, откройте:
Адсенс панель управления


  1. Объявления
  2. Рекламные блоки
  3. Новый рекламный блок
  4. Какой тип рекламы вы хотели бы создать? - Рекомендуемый контент
  5. В списке подходящие сайты выберите нужный сайт
  6. В правой панели можете настроить виджет по своему усмотрению
  7. Сохранить и получить код

Адсенс панель управления - рекомендуемый контент
Скопируйте код виджета, откройте панель управления Blogger - раздел Темы - Изменить HTML. В редакторе нажимаем клавиши CTRL+F в появившемся поисковом окне пропишите:
<data:post.body/> и нажмите Энтер. Эта строка может встретиться вам несколько раз. Предположительно вам нужно вставить код объявления после второго раза и обязательно после самой строки <data:post.body/>. Сохраните тему.
Blogger редактор HTML

Вот и все. Если у вас возникнут вопросы, пишите в комментариях. Удачи.



Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Google+ Vkontakte

Рекомендуем