Монетизация Молодого Блога В Деталях

Монетизация Молодого Блога в деталях

Монетизация молодого блога далеко не самое прибыльные дело, однако уже на этом этапе, владелец ресурса сможет проанализировать свою деятельность и посмотреть в каком направлении двигаться дальше и решить стоит ли ему вообще этим заниматься.

Понижение позиций блога в поисковой выдачи из-за рекламы
Сперва стоит отметить один важный нюанс, а именно можно ли вообще добавлять рекламу в молодой ресурс и если можно, то какую именно? Многие блогеры придерживаются мнения о том, что на первых парах лучше воздержаться от какой либо монетизации вообще. Аргументируя это тем, что из-за рекламы позиции сайта начнут падать и в дальнейшем будет намного сложнее подняться в поисковой выдачи. В чем-то они правы, но только в том, что на это может повлиять определенный тип реклам, использование которых несомненно приведет к таким последствиям. Сюда можно отнести такой тип объявлений, как clickunder, pop-under, и прочие всплывающие блоки, которые могут блокировать видимость основного контента и тем самым помешать посетителю в ознакомлении с ним, короче говоря раздражающая вещь. Опасаться подобных партнерских программ стоит не только молодым сайтам, но и более зрелым. Однако вы можете смело использовать кликандеры, если трафик на ваш ресурс идет с социальных сетей или других сайтов и конечно же, если вы не рассчитываете на получение трафика с поисковых систем.

Реклама для заработка на блоге
Не важно, какой давности ваш блог, для заработка на нем лучше всего использовать партнерские программы:

  • Yandex direct
  • Google adsense
  • CPA партнерки с оплатой за действие Amazon, AlieXpress и др. можно очень долго перечислять.


Сотрудничество с вышеуказанными сервисами это замечательный опыт в монетизации блога для каждого из нас. И дальнейший результат будет зависеть только от вас самих, по-этому дальше я постараюсь донести вам информацию, которая поможет улучшить этот результат.

Посещаемость блога и его тематика
Понятное дело, что количество посетителей ресурса это один из главных факторов, который влияет на вашу прибыль. Но это не всегда так, например блог с посещаемостью 100 человек в сутки может приносить его владельцу больше денег, нежели блог с посещаемостью 500 человек за сутки, даже если и тот и другой использует рекламу Google Adsense. На это в первую очередь влияют:

  1. Тематика 
  2. Количество тематик 
  3. Adblock - влияет на доходность в целом

Давайте разбирать, как эти факторы влияют на доходность блога, ну думаю, что насчет Adblock объяснять не нужно, итак все знают, что это такое. В общем, тематик существует очень много, вы можете выбрать любую и начать вести блог. Однако одни темы более популярные, а другие менее. Естественно, что очень большая конкуренция ожидает тех из вас, кто выбрал популярную тему. Так вот именно по-этому одни рекламные объявление более дорогие, а другие более дешевые. Отсюда и выходит, что блог с менее популярной темой будет приносить гораздо меньше прибыли, нежели блог с популярной темой, даже если у первого больше посетителей. Так же стоит добавить, что Гугл всегда пытается показать именно то объявление, которое соответствует тематике блога или странице на которой находится читатель, ведь это дает больше шансов то, что читатель кликнет по этому объявлению. Однако существует много блогов темы которых не попадают в цель, отсюда и низкий уровень отдачи. Вот таким блогам лучше будет поискать для себя подходящею CPA партнерку. В этом случае плюс CPA еще и в том, что Adblock не заблокирует ссылку или собственно созданный рекламный баннер.

Теперь давайте смотреть, как количество тематик влияет на прибыль от рекламы. В принципе тут все просто. Если читатель вовлечен в блог, то есть делает больше 2-3 переходов по нему, тогда и шансы на то, читатель кликнет по рекламному блоку гораздо выше, нежели, если бы он закрыл сайт на той же странице с которой начал просмотр. Лучше всего это получается сделать блогам с одной тематикой. И собственно Гугл это учел и сделал для таких блогов несколько типов рекламных объявлений использование которых действительно способно увеличить прибыль. А вот когда у сайта много тем, пользователи в большинстве случаев закрывают его на той же странице на которой оказались.

Мобильный трафик - монетизация с Google Adsense

Ребятки совсем забыл о мобильном трафике. Если вы используете на своих сайтах рекламу Google Adsense, тогда в обязательном порядке установите рекламные блоки для мобильных устройств. А именно оверлеи фиксированные обьявления и Заставки. Они будут приносить вам чуть ли не половину того, что приносят обычные форматы адсенс.

На этом можно и закончить. Надеюсь вы сумеете подобрать для своего блога достойную партнерку. Есть что добавить, спросить, пишите в комментариях. 



Поделиться в социальных сетях:
Facebook Twitter Vkontakte

Рекомендуем