Google Adsense новый формат рекламных блоков для мобильных устройств

Adsense Page-level ads адаптивные блоки

Всемирно известная компания Google успешно внедряет различные улучшения для более удобного просмотра контента на мобильных устройствах. Вот уже несколько дней, как одна из ее отраслей (Adsense) ввела нововведение для вебмастеров и блогеров, которые продают трафик своих сайтов и блогов. Что же оно собой являет вы узнаете по ходу ознакомления с данной статьей.

Google Adsense новый формат рекламных блоков для мобильных устройств - что это такое?


Думаю, что многие из вас уже знают про адаптивный дизайн и, что компания Гугл позаботилась о предоставлении своим партнерам (вебмастерам) адаптивных рекламных блоков, которые существенно подняли уровень дохода, как самой компании так и ее партнеров. Теперь Google Adsense добавила новый формат рекламных блоков, который будет способствовать еще большему проценту пробива. Называется этот формат Page-level ads, что в переводе с английского означает рекламный уровень страницы.

Преимущества Page-level ads


Теперь давайте ознакомимся с главными преимуществами данного рекламного формата:
  1. Новый удобный дизайн рекламы
  2. Показ рекламы осуществляется в подходящий момент не отвлекая пользователя от контента
  3. Не тормозят загрузку страниц сайта
  4. Значительный прирост дохода от рекламы

Типы объявлений

На данный момент пользователям Adsense доступно два новых типа объявлений:
  • Оверлеи или Фиксированные объявления
  • Полно экранные заставки

 

1. Фиксированные объявления

Фиксированные блоки появляются в нижней части экрана. Они загружаются в фоновом режиме и ни коем образом не мешает посетителю просматривать контент. Тем более посетитель может легко скрыть этот блок.

 

2.Полно экранные заставки

Полно экранные заставки отображаются во время перехода пользователя между страницами сайта. При таком переходе следующая страница загружается в фоновом режиме и появляется после того, как пользователь закроет рекламное объявление.

Количество рекламных блоков Adsense на одной странице

Еще один важный фактор. Думаю все знают, что Adsense не разрешает использовать на одной странице более трех рекламных блоков. Теперь приятная новость, данное правило не относиться к новому виду объявлений. Вы спокойно можете добавлять новый мобильный формат рекламы на те страницы, на которых у вас уже отображается три обычных блока.

В итоге можно с уверенностью сказать, что теперь заработок на рекламе Google Adsense станет еще более прибыльным и в свою очередь более привлекательным для тех, кто желает испытать себя в этом деле.


Поделиться

Facebook TwitterGoogle+ Vkontakte

Рекомендуем

Google Adsense новый формат рекламных блоков для мобильных устройств
4/ 5
Oleh

4 Коммент.

Оставить комментарий
avatar
Jack Armstrong
июня 09, 2016

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня возник вопрос: AdSense предлагает оптимизировать рекламу для мобильных устройств, т.е. включить "Объявления для мобильных устройств, прикрепленные к нижнему краю экрана. Пользователи могут закрыть их в любой момент."

Как правильно расположить этот код в Blogspot шаблоне, и стоит ли это делать на Ваш взгляд?

Ответить
avatar
Шаблоны для Blogger
июня 10, 2016

Здравствуйте. Данный код рекламного блока можете разместить в гаджетах - раздел Дизайн, он все равно срабатывает только на мобильных. Думаю гугл плохого не посоветует. Если у вас много посетителей, которые заходят с мобильного, то почему бы и не поставить.

Ответить
avatar
Jack Armstrong
июня 10, 2016

Благодарю, вроде бы все работает. Еще один вопрос, какой из двух этих форматов рекламных блоков рекомендуете поставить: Оверлеи или Полноэкранный?

Ответить
avatar
Шаблоны для Blogger
июня 11, 2016

Думаю, что лучше использовать Оверлеи - фиксированные объявления. Так и контент просматривается и рекламное объявление. Полноэкранный блок может сконфузить посетителя.

Ответить